|
Конференция Lomonosov
Список докладов по годам
|
|
|
|
1996 1997 1998 1999
1996
|
|
|
|
- Авдулова Т. П.
- Психологические особенности нравственного развития православных детей младшего школьного возраста
- Алексеева А. В.
- Диагностика личностных изменений в процессе групповой психотерапии
- Астафьев С. В.
- Влияние диазепама на тревожность и параметры сердечного ритма
- Безрукова Е. Ю.
- Методическое обеспечение формирования управленческих команд
- Белоглазов С. Е.
- Исследование особенностей формирования мотивационно-смысловой сферы студентов
- Белоконь М. П.
- Некоторые аспекты осознанности поведения аномальных личностей
- Бовина И. Б.
- Факторы принятия ошибочных групповых решений
- Бурнацева З. Т.
- Этнопсихолингвистический анализ структуры диалога осетин
- Власова Е. В.
- Социально-психологические параметры совместного решения задач
- Гаганова Н. В.
- Образ ученика как основа восприятия учителями учащихся
- Галеев Р. Г.
- Анализ матрицы зрительного восприятия в ходе решения барьерных задач
- Герасимов А. В., Дворянчиков Н. В.
- Особенности применения проективных методов при диагностике и изучении лиц с аномальным сексуальным поведением
- Григорьева А. Н.
- Временная межполушарная асимметрия и особенности течения заболевания сахарным диабетом у подростков
- Гусалова Л. Д., Тотрова З. А.
- Психолингвинистический анализ смысловых единиц монологической речи
- Жукова И. Л.
- Исследование повторения у больного с проводниковой афазией
- Зинченко Ю. П.
- Социально-культурная детерминация сексуальной функции
- Иванова Н. В.
- Образ группы при вариативном обучении
- Казанцева Д. Б.
- Психологические особенности интериоризации действия умножения
- Каширская Е. В.
- Психолингвистическое исследование особенностей строения лексикона человека (на материале русского языка)
- Климова Т. А.
- Феномен судьбы: перспективы изучения
- Корчак И. В.
- Экологическая ориентация в профессиональном становлении социального работника
- Кравцова О. А.
- Сексуальное насилие как психологическая травма
- Курдюкова Ю. А.
- Некоторые аспекты имплицитной теории личности
- Лазарева И. В.
- О некоторых особенностях личности суицидента, определяющих характер аутодеструктивных действий
- Лапшова О. А.
- Психосемантический подход к анализу жизненных сценариев личности
- Лелекова А. П.
- Анализ топографии контрастной чувствительности зрительного человека в норме
- Локтаев М. Ю.
- Некоторые аксиологические представления гештальттерапии
- Лукасик А. В.
- Взаимосвязь тревожности и самостоятельности в познавательной деятельности
- Люц Ю. А.
- Социокультурный аспект психологического времени личности у больных с психосоматическими расстройствами
- Макалатия А. Г.
- Изучение опыта компьютерных игр
- Молчанова Г. В.
- Диагностика логической классификации у детей
- Неелова Е. А.
- Психологические методы исследования депрессивных состояний
- Нуркова В. В.
- Психологическая концепция автобиографической памяти человека
- Орлов А. И.
- Игра - приближение к реальности: позитивный и негативный опыт
- Падий Ю. О.
- Смысловая сфера и волевая регуляция личности
- Паирель С. В.
- Исследование профессиональной социализации государственных служащих
- Пантофельман В. И.
- Проявление агрессии у подростков: особенности психологической структуры
- Платонов А. В.
- Восприятие риска в ситуациях, требующих принятия решения
- Подлепа А. С.
- Выполнение произвольных серийных движений взрослыми и детьми
- Растянников А. В.
- Построение рефлексивной практики развития творческого коллектива
- Реденков Ю. Н.
- Исследование продуктивности запоминания методом подпороговых воздействий
- Рыжов С. А.
- Проблема восприятия зрительного контраста
- Самсонова Н. Г.
- Специфика подростковой агрессии
- Сатин Д. К.
- Психологические аспекты современного мифа
- Сердакова К. Г.
- Возрастная динамика развития пространственного мышления школьников
- Сухоруков А. С.
- Жизнетворчество и формы движения смысловой системы личности
- Трофимова Е. М.
- Изучение когнитивной сферы дошкольника, формирующейся при восприятии социальных объектов
- Трушкова С. В.
- Изменение стереотипа школы после ее окончания
- Тюрин А. В.
- Развитие личности у больных детским церебральным параличом
- Тютрина Н. Л.
- Особенности когнитивного стиля у студентов психологов
- Устинова Н. Е.
- Особенности агрессивности старшеклассников
- Филатов К. Г.
- Психофизиологические и психофизические особенности прогнозирования работоспособности в особых условиях
- Фоминенкова Н. А.
- Особенности мотивационного и эмоционального профиля у лиц, склонных к наркоманиям
- Фуколова Ю. В.
- Влияние функционального состояния на перцептивное и семантическое пространство цвета
- Черний М. В.
- Психологические критерии морального выбора
- Шотт Е. К.
- Методика исследования и оценки уровня тревожности
- Эксакусто Т. В.
- Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности
- Эфендиев Д. И.
- Личностные, возрастные и половые детерминанты отношения к родителям
1997
|
|
|
|
- Антипов А. А.
- Психологические особенности самоопределения личности в переходные периоды жизненного цикла
- Астафьев С. В.
- Анализ сердечного ритма под воздействием информационной нагрузки
- Варламова Е. П.
- Динамика творческой уникальности человека в рефлексивно-инновационном процессе
- Гоман А. М.
- Оценка личностных особенностей в коммуникативных ситуациях
- Дворянчиков Н. В.
- Регулятивные аспекты полоролевой идентичности у лиц с аномалиями влечения
- Дворянчикова А. П.
- Анализ работы on- и off-каналов сетчатки по времени сенсомоторной реакции в ответ на точечные ахроматические стимулы
- Делинская В. В.
- Использование арт-методов при проведении избирательной кампании
- Деревянкин В. Т.
- Генераторы ритмической активности ЭЭГ
- Жантикеев С. К.
- Условия актуализации знаний и умений
- Ивков Н. Н.
- Организация смысловой ориентировки как путь гармонизации отношения подростков к родителям
- Краснопольский И. А.
- Основы социально-психологического изучения суда присяжных
- Литвинова Е. А.
- Психосемантическое исследование этнических стереотипов (на материале русской популяции)
- Лихачева Е. Ю.
- Апробация теста MMPI-2 при психологическом обследовании лиц вредных производств
- Луковцева З. В.
- Специфика психического развития недоношенного ребенка первого года жизни
- Малецкая Л. П.
- Динамика интересов у детей школьного возраста
- Нуркова В. В.
- Автобиографическая память с позиций различения эпизодической и семантической системы
- Орестова В. Р.
- Психологические особенности развития самосознания при переходе от старшего подросткового к юношескому возрасту
- Паршин М. В.
- Анализ субъекта профессиональной деятельности с позиций аналитической психологии К. Г. Юнга.
- Плотникова Ю. Е.
- Формирование действия оказания помощи у младших школьников
- Пыркова Т. С.
- Принципы построения связующего номера в рамках социально-психологического тренинга как системы взаимосвязанных номеров
- Рыжов С. А.
- Двумерная модель ахроматического контраста
- Симоненко С. И.
- Психологические основания оценки лжи - искренности в процессе коммуникации
- Сухоруков А. С.
- Психотерапия и жизнетворчество
- Толочко Ю. С.
- Синхронизация вегетативных реакций человека при антиципации событий
- Тюрин А. В.
- Проблемы психологической адаптации больных ДЦП
- Фаликман М. В.
- Исследования феномена "мигания внимания"
- Шотт Е. К.
- Кожногальваническая реакция как объективный метод оценки уровня стрессовой напряженности
1998
|
|
|
|
- Барская А. Д.
- Возможности метода психолого-исторической реконструкции при воссоздании психики человека времен античности
- Баулина М. Е.
- Нейропсихологический подход к изучению эпилепсии.
- Безменова И. К.
- Ценностные ориентации старшеклассников (теоретический обзор работ)
- Беляев А. Ю.
- Подход к проблеме действия через теоретический анализ феномена “Я ”
- Блаженкова О. В.
- Психологическое изучение музыкального ритма
- Бойко Е. О.
- Системное описание методов воздействия на сознание человека в психолого-политических областях
- Василевский О. Ю.
- Дисскурсный анализ организационной памяти
- Власова Е. В.
- Коммуникация в совместной и групповой деятельности
- Гершкович Т. Б.
- Приемы профессионального самосохранения
- Глазова Е. В.
- Основные параметры анализа психотерапевтического процесса
- Городниченков Д. А.
- Психологический анализ знаковых систем сознания
- Григорьева А. Н.
- О взглядах Л. С. Выготского на предмет науки (на материале педологических исследований)
- Грязнова А. М.
- Психологические особенности политического поведения личности
- Гулевич О. А.
- Концепции и методы изучения сознания на уровне больших групп
- Дворянчикова А. П.
- Механизмы контрастной чувствительности
- Демидкова О. А.
- Психологический спектакль как формирующая социально-психологическая технология
- Доценко Е. В., Михеев Ю. А.
- Экспериментальное исследование систем представлений о других людях
- Загидуллин Ж. К.
- Изучение агрессии у детей с различной аффективной патологией
- Загряжская Е. А.
- Идея личной истории в психотерапии
- Зотчик Е. Н.
- Реконструкция структуры образа "Я" и самоотношения на материале свободных самоописаний
- Ильенко А. А.
- Перспективы изучения нарушенийэмоциональности у лиц с аномалиями сексуального поведения
- Калинина Н. В.
- Уровни функционирования психологической защиты личности
- Карменян К. К.
- Интраоперационный нейропсихологический мониторинг речевых зон
- Кияшко Д. С.
- Психологический анализ двух видов чтения художественной литературы
- Клочко Н. П.
- Проблемы профессионализации с точки зрения психологии развития
- Колобкова А. И.
- Сравнительный анализ самооценки работающих и безработных граждан в Германии
- Колодеж О. Ю.
- Основные теоретические направления в изучении суицидального поведения
- Луковцева З. В.
- Специфика привязанности недоношенного младенца к матери
- Лысенко Н. Е.
- Спектры мощности ЭЭГ в стрессе
- Манухина С. Ю.
- Экзаменационная тревожность абитуриентов и студентов
- Медынская Ю. С.
- Основные теоретические подходы к проблеме посттравматического стресса
- Мищенко Е. А.
- Психотерапевтические функции детского рассказа
- Мохов В. А.
- Исследование дружбы детей младшего школьного возраста
- Муравьева Е. В.
- Увеличение времени бодрствования виноградной улитки в условиях отрицательного подкрепления
- Намятова И. М.
- Опыт использования учебного диалога как средства рефлексии профессиональных ценностей
- Никанорова Л. В.
- Генез автобиографического рассказа
- Ничипоренко Н. П.
- Диагностические приемы исследования уровня развития понятий
- Онучин А. Н.
- Каузальная атрибуция в построении образа другого с позиции конструкционизма
- Павлова Е. Н.
- Распознавание лжи и искренности во время коммуникации (экспериментальное исследование)
- Попов Ю. А.
- Гипотеза о природных механизмах наиболее устойчивых свойств поведения
- Пустынникова Ю. М.
- Методика PSPA и возможности ее применения при организационном консультировании
- Пятайкина Н. Г.
- Опыт применения методик нейропсихологической диагностики в клинике пограничных расстройств
- Пятова С. В.
- Исследование особенностей личностного развития подростков с тяжелым хроническим соматическим заболеванием (муковисцидоз)
- Рогачев М. Н.
- Особенности психологического возраста и возрастной идентичности у лиц с аномальным сексуальным поведением
- Садовская А. В.
- Понятие враждебности. Основные направления и методы исследования враждебности
- Семенова О. П.
- О проблемах построения психолого-педагогического мониторинга образовательных инноваций
- Сербина Е. С.
- Использование методики “Репертуарные решетки Келли” для исследования агрессивности
- Серенко Н. Е.
- Психомоторика в структуре индивидуальности
- Слепак К. Б.
- Исследование структуры подростковой тревожности
- Станева Н. Б.
- Подготовка молодежи к семейной жизни в условиях улучшенной социальной среды
- Султанова А. С.
- Образ Я и внутренняя картина болезни подростков с врожденными пороками сердца
- Цатурян А. В.
- Шахматно-музыкальная игротерапия, как средство интеллектуальной и социальной реабилитации детей с нарушениями развития психики
- Чепурина Е. Е.
- Рисуночная методика "Я и мой друг" в исследовании дружеских отношений детей младшего школьного и предподросткового возраста
- Чудина Ю. А.
- Различение эмоциональных выражений схематического изображения лица человека
- Шевелева А. Ю.
- К проблеме использования концепций модусов “быть” и “иметь” Э. Фромма в социальной психологии
- Шевякова А. В.
- Взаимодействие и синхронизация сенсорных сигналов с пейсмекерной активностью нейрона
1999
|
|
|
|
- Андрошина А. А.
- Нейролингвистическое исследование ассоциативных реакций детей 6-7 лет
- Белоусова В. В.
- Об особенностях самосознания студентов-первокурсников различных профессий
- Берно-Беллекур И. В.
- Рецидивизм как вариант аутодиструктивного поведения
- Бианки В. А., Шаронова П. А.
- Влияние ритма музыки на внимание студентов
- Быкова М. В.
- Новый подход к проблеме детско-родительских отношений
- Вымекаева Т. В.
- Вокал как форма продуктивной деятельности
- Гоман А. М.
- Ситуационно-поведенческое тестирование как метод оценки личностных особенностей
- Городенский Н. Г.
- Исследование уровня энергозатрат головного мозга в дифференциальной диагностике отклоняющегося развития
- Городенский Н. Г.
- Психофизиологическое исследование уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста
- Грачикова Е. В.
- Познавательный компонент межличностного восприятия у учителей
- Гулевич О. А.
- Структура и содержание социальных представлений людей о праве
- Делинская В. В.
- Влияние властного ресурса на восприятие политического лидера
- Долотказина Э. Н.
- Из истории вопроса социализации личности
- Загряжская Е. А.
- Метод библиограммы в исследовании обыденного религиозного самосознания
- Зверева М. Г.
- Связь развития речи, зрительных и зрительно-пространсвенных функция у детей-первоклассников
- Зигангиров Р. А.
- Актуальные проблемы психологических механизмов личностного выбора
- Злотник М. И.
- Цветовая характеристика экспрессии человеческогого лица
- Зотчик Е. Н.
- Проявление особенностей самосознания в проективном рисунке
- И Г. С.
- Конфигурационный анализ процесса взаимодействия психолога и пациента в ходе психодинамического интервью
- Иванова И. В.
- Социализация и формирование социальной идентичности в период детства
- Ильина С. В.
- Насилие и личностные расстройства
- Карпинский К. В.
- Типология смыслопонимания личности
- Клочко Н. П.
- К вопросу о ранней психологической реабилитации нейрохирургических больных
- Кобазева Ю. А.
- Влияние качеств личности на статус подростка в группе
- Костяк Т. В.
- Влияние индивидуальных особенностей на развитие личности и общение детей дошкольного возраста
- Кочетова Т. В.
- Статусно-иерархическое поведение как устойчивая форма социального поведения
- Кошапова С. О.
- Апробация анкеты, направленной на выявление психосоматических детерминант невынашивания беременности
- Кузьмищева М. А.
- Представленность эмоциональных модальностей в эмоциональном развитии дошкольника
- Лызлов А. В.
- К введению понятия "Образ человека в психологии"
- Меликян З. А.
- Особенности произвольного внимание у младших школьников
- Минигалиева М. Р.
- Стратегии понимания психологом клиента
- Мищенко Е. А.
- Рассказ как метод патопсихологического исследования
- Молчанова Г. В.
- Особенности интеллектуального развития детей с выраженной тревожностью и импульсивностью
- Назаренко В. Л.
- Способность к децентрации как необходимое условие формирования общего видения
- Ничипоренко Н. П.
- Из опыта формирования нестрогих психологических понятий
- Новожилова Ю. В.
- Формирование навыка погружения в измененные состояния сознания
- Онучин А. Н.
- Особенности атрибуции старшеклассниками причин успехов и неудач в ситуациях взаимодействия различной степени освоенности
- Орпик Н. И.
- Ранний детский аутизм
- Осипова Д. С.
- Мозговые механизмы альфа-ритма
- Печенкова Е. В.
- Современная модификация методики компликационного эксперимента
- Рахманкина Е. Е.
- Клинические и индивидуальные особенности когнитивного компонента образа Я у пациентов с маскированными депрессиями
- Рогачев М. Н.
- Возрастная идентичность как регуляторный механизм инцестного поведения
- Рупчев Г. Е.
- Психология внутренней телесности
- Рыхлевская Е. И.
- Имидж: ольфакторная модальность в межличностной перцепции
- Самойлова М. В.
- Онтогенез метафоры
- Семенова О. П.
- Психологические проблемы гинекологической клиники
- Серавин А. И.
- Метод "дубликата" как вариант защиты личности исследователя при использовании методов "полевого наблюдения"
- Солдатов О. В.
- Основные проблемы исследования мотива власти
- Сухова А. В.
- ЗБР для формирования у подростков адекватного межличностного восприятия сверстников
- Сысоева О. В.
- Применение метода факторного анализа для исследования психофизиологических механизмов восприятия времени
- Фадеев Е. А.
- Психология религиозного символа: проблема универсальности и системности
- Фаликман М. В.
- Роль процессов группировки в возникновении эффекта мигания внимания
- Чаплыгина М. Ю.
- Проблема "тела" у лиц с аутодиструктивным поведением
- Чеснокова А. Г.
- Психология эмоций в концепции Л.С.Выготского
- Чечельницкая Е. П.
- Тактики психотерапии пациентов с расщепленным образом Я
- Чудина Ю. А.
- Психофизиология различения схематических изображений лица человека
- Шевченко И. С.
- Психологические особенности Интернет-общения
- Шевченко Н. Б.
- Особенности опознания эмоциональных состояний другого человека умственно-отсталыми школьниками по интонационным характеристикам речи
- Шилко Р. С.
- Модифицированная задача Струппа как метод изучения внимания
|